Табель учета рабочего времени в excel

Для начала скажу, что я зарабатываю через вот этого брокера, проверен он временем! А вот хороший пример заработка, человек зарабатывает через интернет МНОГО МНОГО МНОГО и показывает все на примерах, переходи и читай! Добавь страницу в закладки. А теперь читаете информацию ниже и пишите свой отзыв

Видео: Простой табель учета рабочего времени в excel

Здесь размещены шаблоны табеля учета рабочего времени в Excel. В шаблонах производится автоматический подсчет рабочих часов и минут.

Автоматически устанавливаются дни недели в зависимости от месяца. Например: в феврале месяце первое число приходится на субботу.

Вы ставите в ячейке, под цифрой «1» обозначение «Сб», нажимаете «Enter» и все дни недели поменяются на правильные дни недели в этом месяце.

Ставить часы и минуты работы в табеле нужно через двоеточие. Так настроены ячейки, чтобы правильно считать время. Например: 8:15.

Для скорости заполнения табеля, можно заполнить первую строку, затем копировать вниз по табелю, вносить поправки по больничным листам, отпуску, др.

Видео: 0_Программу учёта рабочего времени в файле Excel самим создать

Нам приятно, что наши бланки — программы помогают вашей работе. Наша читательница Вера дополнила наш бланк «Табель учета рабочего времени» такой формулой.

=ЕСЛИ(C$9=»Пт»-6-ЕСЛИ(ИЛИ(C$9=»Сб»-C$9=»Вс»);»В»-8))

Эту формулу можно установить в ячейки С10:AG54. Сначала в этих ячейках и в столбце H10:H54 (итого часов, минут) нужно установить общий формат ячеек.

Эта формула будет автоматически ставить в табеле часы работы с понедельника по четверг — по 8 часов, в пятницу — 6 часов.

Количество часов в формуле можно изменить. Этот бланк с формулами можно сохранить шаблоном. При необходимости можно вручную менять количество отработанных часов по конкретному человеку.

Табель настроен так, что распечатывается на одной странице листа формата А4. Если, для кого — то это мелко, можно изменить настройки.

В табеле можно производить изменения, корректировки шаблона.

Можно в новом столбце установить формулу, которая будет умножать время на деньги.

Шаблон табеля учета рабочего времени в Excel скачать (rar). В следующем табеле две строки на одного человека, чтобы считать отдельно дневные и ночные часы.

Табель учета рабочего времени в excel

Такой автоматический гарфик смен можно скачать здесь. Можно сделать несколько разных бланков в одной книге Excel, соединить их формулами, получится программа в Excel.

Смотрите образец такой программы в статье «Табель, ведомость, расчетный лист в Excel» тут. Как самим установить автоматическую смену дней недели, в зависимости от месяца, смотрите в статье «День недели по дате Excel».

Можно в таком бланке установить ссылки, по которым можно будет перейти в другую таблицу на другом листе с полными данными конкретного сотрудника.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*