Что такое рендер СДЛ?

Для начала скажу, что я зарабатываю через вот этого брокера, проверен он временем! А вот хороший пример заработка, человек зарабатывает через интернет МНОГО МНОГО МНОГО и показывает все на примерах, переходи и читай! Добавь страницу в закладки. А теперь читаете информацию ниже и пишите свой отзыв

Я начинаю с SDL2 и возникли некоторые проблемы, пытаясь понять, что это SDL_Renderer.

Что это? Что она делает? Что разница между SDL_Renderer, SDL_Window, SDL_Surface и SDL_Texture и как они связаны между собой?

У меня были проблемы с этим, когда пытался разобраться в этом вводном код:

#include <iostream> #include <SDL2/SDL.h>  int main() {     /* Starting SDL */     if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0) {         std::cout << "SDL_Init Error: " << SDL_GetError() << std::endl;         return 1;     }      /* Create a Window */     SDL_Window *window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);     if (window == nullptr) {         std::cout << "SDL_CreateWindow Error: " << SDL_GetError() << std::endl;         return 1;     }      /* Create a Render */     SDL_Renderer *render = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);     if (render == nullptr) {         std::cout << "SDL_CreateRenderer Error: " << SDL_GetError() << std::endl;         return 1;     }      /* Load bitmap image */     SDL_Surface *bmp = SDL_LoadBMP("./Tutorial/res/Lesson1/hello.bmp");     if (bmp == nullptr) {         std::cout << "SDL_LoadBMP Error: " << SDL_GetError() << std::endl;         return 1;     }      /* Upload surface to render, and then, free the surface */     SDL_Texture *texture = SDL_CreateTextureFromSurface(render, bmp);     SDL_FreeSurface(bmp);     if (texture == nullptr){         std::cout << "SDL_CreateTextureFromSurface Error: " << SDL_GetError() << std::endl;         return 1;     }      /* Draw the render on window */     SDL_RenderClear(render); // Fill render with color     SDL_RenderCopy(render, texture, NULL, NULL); // Copy the texture into render     SDL_RenderPresent(render); // Show render on window      /* Wait 2 seconds */     SDL_Delay(5000);      /* Free all objects*/     SDL_DestroyTexture(texture);     SDL_DestroyRenderer(render);     SDL_DestroyWindow(window);      /* Quit program */     SDL_Quit();     return 0; } 

Я использовал Twinklebear учебник (предложил на СДЛ Вики) и посмотрел также на документации SDL wiki и несколько книг. Но все они предполагают, что я знаю эти определения.

Думаю SDL_Window в качестве физических точек, а SDL_Renderer и место для хранения параметров или контекста.

Так вы создаете кучу ресурсов, и повесить их визуализации; и тогда, когда его готовы, скажите визуализации, чтобы положить все это вместе и отправить результаты к окну.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*